b-s-d-1 (b_s_d_1) wrote in khabarovsk,
b-s-d-1
b_s_d_1
khabarovsk

Уничтожение Оборской железной дороги

В ближайшее время должна начаться ликвидация (полный демонтаж и продажа на металлолом) Оборской железной дороги. Для тех, кто не знает: начальный пункт, станция Кругликово - в 30 км от Хабаровска, железная дорога идёт на восток, в сторону Японского моря, через посёлки (возникшие и жившие благодаря железной дороге) Сита, Обор, Дурмин, Сидима, Золотой, Сукпай. Дублируется грунтовой автодорогой плохого качества. По железной дороге до прошлого года вывозился лес, железная дорога и связанные с ней лесозаготовки были практически единственным местом работы в посёлках на ней.

Подробнее:
http://infojd.ru/29/obor.html
http://forum.tr.ru/read.php?7,924703 (много публикаций и ссылок)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оборская_железная_дорога

С недавнего времени ситуация с железной дорогой
развивается наихудшим образом.


======================================

Приамурские ведомости // Бизнес № 22 (7074) 17 февраля 2010 года

Недавно Оборская железная дорога отмечала свое 80-летие. Созданная на заре индустриализации, она отправила потребителям страны миллионы кубометров
добротного приамурского леса. А вот с началом рыночного переустройства
магистраль оказалась никому не нужной.

Районная власть пыталась передать ее в аренду крупным инвесторам: и малайзийской компании «Римбунан Хиджау», и ОАО «РосДВ», но, так и не заключив надежного союза, вынуждена была выставить ее на торги. Дорогу, уходящую в глубь Сихотэ-Алиня на сто пятьдесят километров, приобрело ООО «Миф» из Хабаровска. Тем самым, как считают здешние старожилы, стальной магистрали пришел конец.

Зачем железную дорогу приобрело ООО "МИФ", ясно без всяких сомнений -
чтобы растащить её на металлолом.


http://www.laws.khv.ru/oth/Предприятия-переработчики.htm

ООО "МИФ - Хабаровск"
680015, г. Хабаровск, Проспект 60-летия Октября, 12
сфера деятельности
Заготовка, переработка и реализация лома черных металлов


В результате разборки железной дороги жизнь в посёлках, через которые она пролегала,
станет ещё более невыносимой. И без того чрезвычайно слаборазвитая железнодорожная сеть Дальнего Востока сократится ещё на 158 километров.
Те, кто своими действиями или бездействием поспособствует уничтожению Оборской железной дороги, нанесут ущерб России.

Делается всё втихую - кроме статьи от 17 февраля 2010 г., нигде более упоминания об этом беспределе нет. Считаю, что широкий общественный резонанс мог бы помешать готовящемуся уничтожению железной дороги - по сути, тихому теракту, ослабляющему Россию. Не будет железной дороги - вскоре не будет в этом районе и населения.

Предлагаю всем, кто имеет такую возможность, поднимать тему предстоящего демонтажа Оборской железной дороги и по мере сил пытаться противостоять ему. Ещё не поздно изменить это варварское решение!


С уважением, Сергей Болашенко ( http://infojd.ru , http://infojd.ru/knigisb ).
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments