Валентин (napev) wrote in khabarovsk,
Валентин
napev
khabarovsk

Category:

Упрощенная регистрация автомобилей

Оригинал взят у napev в Упрощенная регистрация автомобилей
Многие слышали, что с 15 октября вступила в действие упрощенная система регистрации автомобилей в ГИБДД.
Что она означает в практическом плане!?.
1

1) Теперь можно просто купить машину на номерах во Владивостоке и без проблем поставить ее на учет в Хабаровске.
Проверено.
Приказ МВД РФ №605 утвердил «Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».
Теперь перед продажей снимать машину с учета не обязательно. Просто составляется договор и меняется синька с ключами на деньги.
Домой вы едите на номерах, что практически сводит к нулю ненужные остановки вас сотрудниками на трассе. Кататься так можно 10 дней.
Единственно, советую проверить чистоту покупаемого авто хотя бы на ближайшем посту.
Берете владельца, доки и просите сотрудника пробить по базам. Еще возьмите копию паспорта продавца и расписку о получении денег
ПТС должен быть таможенным, чтобы исключить распилы и тому подобную фигню. А то потом колеса в одну сторону поедут, а вы в другую.))
4
Ну вот вы и  убедились, что авто не в угоне, владелец добропорядочен. Так что можно ехать на любую точку оформления.
Там вам сделают договор купли-продажи, впишут ваши данные в ПТС, сделают тех-осмотр и страховку.

2) Приехав домой, двигаетесь в свое родное ГИБДД. Помните, что по понедельникам регистрации нет, хех)
Заполняете заявление (лучше в вагончике за 100 рэ, быстро и на спец бланке через принтер), открываете капот и ждете инспектора.
Инспектор сверяет номера, ставит роспись и бегом к окошкам.
Как написано в законе, время регистрации должна составлять не более 1 часа. Ага. У нас же электронная очередь.
А очередь к этой очереди занимает весь зал регистрации (человек 50 не меньше), короче около часа уйдет только на нее.
Дальше проще. Засекаешь за сколько проходит 1 человек по табло, рассчитываешь, когда наступит твой черед и айда по делам часа на 4.
Для примера. Я приехал на регистрацию в 11, в 12 у меня был талон № 167, в 17*07 я сдал все документы в окно.
Не час конечно, но млин, гораздо быстрее чем раньше. Снять с учета/поставить на учет - минимум 2 дня.
Номера и доки, кстати выдали через 30 минут после сдачи.
И это все с учетом, что я приехал на регистрацию на приморских номерах. Нонсенс!? Чудо!? Нет - приказ №605.

3) Еще момент с номерами. Можно было оставить приморские, тем более что они были хороши.
Но это не очень здраво с точки зрения угоняемости и привлечения излишнего внимания.
Опять же пошлина меньше. 500рэ против 2000 рэ с новыми хабаровскими номерами. Да и фиг с ним. зато родные, новенькие и чистые.

PS. Водитель ПОМНИ!!!! Ехать на чужих номерах, это все-таки крайняя мера, рискованная.
Например, приходишь ты ставить авто на учёт и обнаруживается, что номера перебиты. А старого владельца ветром сдуло, денег нет, машина арестована. Попадос!!! такое тоже исключить нельзя. Поэтому на душе кошки поскоребывали.
Самый оптимальный вариант, сделать перерегистрацию прямо во Владике. Правда воскресенье, понедельник у МРЭО выходной. Подгадывать дни надо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments