b-s-d-1 (b_s_d_1) wrote in khabarovsk,
b-s-d-1
b_s_d_1
khabarovsk

Уничтожение Оборской железной дороги

В ближайшее время должна начаться ликвидация (полный демонтаж и продажа на металлолом) Оборской железной дороги. Для тех, кто не знает: начальный пункт, станция Кругликово - в 30 км от Хабаровска, железная дорога идёт на восток, в сторону Японского моря, через посёлки (возникшие и жившие благодаря железной дороге) Сита, Обор, Дурмин, Сидима, Золотой, Сукпай. Дублируется грунтовой автодорогой плохого качества. По железной дороге до прошлого года вывозился лес, железная дорога и связанные с ней лесозаготовки были практически единственным местом работы в посёлках на ней.

Подробнее:
http://infojd.ru/29/obor.html
http://forum.tr.ru/read.php?7,924703 (много публикаций и ссылок)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оборская_железная_дорога

С недавнего времени ситуация с железной дорогой
развивается наихудшим образом.


======================================

Приамурские ведомости // Бизнес № 22 (7074) 17 февраля 2010 года

Недавно Оборская железная дорога отмечала свое 80-летие. Созданная на заре индустриализации, она отправила потребителям страны миллионы кубометров
добротного приамурского леса. А вот с началом рыночного переустройства
магистраль оказалась никому не нужной.

Районная власть пыталась передать ее в аренду крупным инвесторам: и малайзийской компании «Римбунан Хиджау», и ОАО «РосДВ», но, так и не заключив надежного союза, вынуждена была выставить ее на торги. Дорогу, уходящую в глубь Сихотэ-Алиня на сто пятьдесят километров, приобрело ООО «Миф» из Хабаровска. Тем самым, как считают здешние старожилы, стальной магистрали пришел конец.

Зачем железную дорогу приобрело ООО "МИФ", ясно без всяких сомнений -
чтобы растащить её на металлолом.


http://www.laws.khv.ru/oth/Предприятия-переработчики.htm

ООО "МИФ - Хабаровск"
680015, г. Хабаровск, Проспект 60-летия Октября, 12
сфера деятельности
Заготовка, переработка и реализация лома черных металлов


В результате разборки железной дороги жизнь в посёлках, через которые она пролегала,
станет ещё более невыносимой. И без того чрезвычайно слаборазвитая железнодорожная сеть Дальнего Востока сократится ещё на 158 километров.
Те, кто своими действиями или бездействием поспособствует уничтожению Оборской железной дороги, нанесут ущерб России.

Делается всё втихую - кроме статьи от 17 февраля 2010 г., нигде более упоминания об этом беспределе нет. Считаю, что широкий общественный резонанс мог бы помешать готовящемуся уничтожению железной дороги - по сути, тихому теракту, ослабляющему Россию. Не будет железной дороги - вскоре не будет в этом районе и населения.

Предлагаю всем, кто имеет такую возможность, поднимать тему предстоящего демонтажа Оборской железной дороги и по мере сил пытаться противостоять ему. Ещё не поздно изменить это варварское решение!


С уважением, Сергей Болашенко ( http://infojd.ru , http://infojd.ru/knigisb ).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments